Автозвонки — это новый способ информирования клиентов. Они в 4-5 раз эффективнее SMS-рассылок, в 20 раз — e-mail-рассылок.
При помощи автозвонков можно ...
Специальные тарифы колл-центр:
6,5 рублей минута - единая стоимость входящих проектов вне зависимости от объема;
Бесплатный запуск проектов, нет доплат за ...
Профессиональная команда нашего колл центра возьмет на себя обработку всех звонков от имени Вашей компании: обработка входящих звонков любого характера, ...
Предоставляем услуги контакт-центра для компаний любых на направлений, организация горячих линий, опросов клиентов, телемаркетинга (продаж по телефону), ...
Исходящие звонки
Call-центр "На связи!" предлагает Вам воспользоваться услугой исходящего телемаркетинга (продаж по телефону). Это – новое явление в сфере ...
Система «Screen Record» предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников и проведения последующего анализа деятельности персонала во ...
Решения для организации эффективных call-центров
Несколько алгоритмов распределения звонков
Статистическая отчетность с доступом через веб-интерфейс
Полный ...
Аутсорсинговый Call Center. Возможность поддержки и обслуживания клиентов 24 часа в сутки и 365 дней, расширение и удобство для вашего бизнеса, качественный и ...
Знаете ли Вы, что ежедневно теряете четырех из десяти потенциальных клиентов? Именно столько звонков остается без ответа в среднестатистической фирме. А если ...
«Виртуальный секретарь» позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами и координировать взаимодействие с деловыми партнерами.
Ваш бизнес получит ряд ...